воскресенье, 6 июня 2010 г.

Домашка

Добралась я наконец-то к урокам, что нам записали. Решила сделать хоть одну домашку, открываю и вижу:


Вобщем много заморачиваться я не стала вот что у меня получилось:


Да, это было легко, тем более что такой урок давно лежит на демиарте http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=10603.

Я такие картинки не люблю.. они выглядят как-то не естественно, все засвечено, пересвечено... Но для практики наверно не плохо.

Пересмотрела все домашки и уроки, как-то не тяжело это все... Но это не проблема, всегда можно сделать учебу тяжелее и в помощь мне интернет и Демиарт.

Ах, да.. Чуть не забыла, мы же еще градиенты учим, нужно было нарисовать большую иконку фотошопа, вот мой вариант:

Но это нужно на вторник наверно...

Экзамены в универе уже все сдала, осталось бакалавр защитить и тогда можно будет погрузиться в учебу.

Ну просто я чуть знаю фотошоп, поэтому мне пока не тяжело.. вот когда будем че-нить потяжелее учить или вобще перейдем на иллюстратор, то это будет труба. Потому что если я открывала иллюстратор, флеш или 3дмакс, то это было пару раз, не больше. Так что там буду на уровне остальных ребят и это будет хорошо и тяжело.

2 комментария:

Olga комментирует...

Здорово,что ссылочку на Демиарт сделала по поводу домашки,а то у нас на полустационаре тоже такое задание,а описание выполнения этой работы у меня не открылось! А на Демиарт здорово все расписано и показано.
У тебя работа очень хорошая,только ты пушку приделать забыла.

Ряжанка комментирует...

Демиарт вобще рульная штука :)
От пушки я намеренно отказалась, лодка на дымаре дома, обвязана цепью... тут и так логикой аж прет, куда еще и пушка ;)

А вобще там как всегда потом баги нашла.. тень не обрезана и т.п. Но так всегда бывает)

Отправить комментарий