воскресенье, 24 июля 2011 г.
Столько всего. Я переполнена и убита.

Вопрос с оперой решился, тупая опера имеет у себя по умолчанию настройку минимального размера шрифта, которую фиг перебьешь с помощью стиля.

Ходила и Ирой на защиту дипломных работ. Вобщем Ира описала все у себя в бложике тут и тут. Что я думаю о них? Да уже как-то все-равно, прошел тот период когда я переживала из-за плохих работ... поняла что это не столь и важно для меня. Вернее вобще не важно, каждый пусть делает то, чего хочет.

Начали учить jquery... полезно. Не было на трех занятиях, хорошо что есть видео наших уроков (пасиба что записывают) на каникулах нагоню. Воот...

Разбираюсь дальше с афтер ефектсом на работе в перерывах между рисованием... короче по чучуть. Зарендерила ролик на 7 секунд, на 2 гига О_о С настройками рендеринга я еще явно не дружу :)

А вобще столько всего, столько всего, пока пытаюсь раздвоится.

Я не смогу уйти от учебы, я не смогу стоять на месте, мне не нужно спокойствие... это я поняла, осталось научится физически справляться со всем этим, а теперь уже даже не важно кто что думает об этом. Раньше меня это парило.. иногда даже сильно, сейчас уже не важно.

Появляются люди, которые мне так близки, их больше становится и это так радует... жаль на них мало времени.

Идеи, идеи, забить на стандарты... все можно, главное захотеть и действовать. Не попадать под рамки, но знать их.

Ха-ха.. как все просто оказывается! Едет крыша, блин...

2 комментария:

Львенка комментирует...

ой,а мою крыши по пути не встречала?)

Ряжанка комментирует...

Та кажись встречала по дороге :)

Отправить комментарий