понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мираж

Ну вот.. недели три прошло с момента, когда я писала о учебе. Я совсем не пропала и не потерялась, просто желания нету писать. Думала может появится. А все после того как нам сказали, что группу с 4-х человек не оставят. В этот момент я мысленно распрощалась со своей учебой в ШАГе, мысленно перестала вести бложек и очень сильно расстроилась.

На следующий день нам сказали что мы продолжает учиццо, но осадок то остался (как в анекдоте каком-то)... Ну вроде как все исправилось, но эмоции уже были пережиты, обида была пережита, произошло смирение с ситуацией (а что еще с ней делать, если она никак не хотела исправится?).

Нечто упало... К счастью мы продолжает учиться. Гриша так и не появился, странный человек, но спасибо ему за то что он хоть в нужный момент явился (когда к директору ходили)... но правда странный...

Все хорошо, мы учимся, теперь втроем. Прошли Автокад (не интересный), учим 3дмакс. Это самый тяжелый семестр за всю учебу, очень много приходится учить и пытаться все это совместить с работой, учебой... домашки же никто не отменял. Мне нравится, интересно.

Но писать не хочется... Не буду принципиальна, если вернется желание - буду писать.

Спасибо всем кто читал меня, была рада каждому читателю и комментарию. Удачи всем :)

P.S.: на десерт.. Нарисовала свой первый интерфейс для игрушки на iPhone/iPad, вот иконка к нему.. Может позже расскажу больше как, где и почему...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я часто читаю твой блог, но ничего не писал до сих пор.
Думаю, таких как я довольно много.

Будет настроение - пиши обязательно, лично мне интересно читать.

Анонимный комментирует...

Ах да. Про иконку оленя поподробней тоже узнать хочется.
Идея с карамельными рогами классная и цвета очень праздничные, симпатичная иконка в целом и персонаж в частности :)

Ряжанка комментирует...

Пасиба большое, мне приятно ^_^

Анонимный комментирует...

Вообще ты умничка, блог не бросай, он тоже имеет право на жизнь. И работы у уже имеют цену, так что ты не отступай иди вперед. Дизайнер ― делает жизнь ярче.

Анонимный комментирует...

П. С. Предыдущее сообщение не приналежит тому же, кто написал первые 2.

Ряжанка комментирует...

Да я догадалась, спасибо :)

Отправить комментарий