пятница, 8 июня 2012 г.

Тени и печальная правда

Обычно у меня открыто в браузере много вкладок. Это происходит само собой, когда я куда-то бегу по просторам инета по пути часто встречаю что-то интересное, но времени нету чтобы ознакомиться с этим и я оставляю на потом открытую вкладку и бегу дальше.

Вот сегодня пересматриваю вкладки и наткнулась на одну интересную советы на тему тени от artgorbunov, не знаю где я ее откопала, иногда мне кажется, что они сами открываются, чтобы я их прочитала. Начала читать, жутко интересные, хотя и вроде элементарные вещи советуют, подсказывают. Вот на одном дыхании прочитала все. Информации не мало, хоть бы не забыть, нужно попрактиковаться. Но очень, очень интересно, тем более что тени это больная тема.

Вобще открыла для себя раздел советов. Мне импонирует подход данного раздела, дают советы так по доброму и никто не говорит что вы вот дурацкую визитку нарисовали - выбросите ее... а рассказывают как ее исправить. Ну вот по доброму нужно относиться ко всем по возможности и не забывать о терпимости к чужому образу жизни. А смеяться с другого человека очень просто, правда? Ладно.. занесло, не люблю просто этого, а тем более когда при мне смеются над кем-то не оч по доброму. Ведь сказать этому человеку "Ты мудак" никак, т.к. это будет уже моим неприятием его образа жизни, вот такой вот круг)

Сегодня в Симпсонах Гомер сказал такую фразу:
Вот такая печальная правда.

P.S.: И никогда не смотрите фильм "Ахиллес и черепаха" - потраченное время, трещина в мечтах, истрека, убитые нервы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий