воскресенье, 7 октября 2012 г.

Тссс...

Вы думали о том что свобода в принципе недостижима?
Вот я работаю в фирме, большой, крутой, у меня хорошая зп, отпуск, вся продукция эппл и т.п. Я зависима от этой фирмы, прихожу и ухожу в определенное не мной время, я планирую отпуск за месяц. Я понимаю это и ухожу оттуда.

Я фрилансер, я работаю когда хочу, я могу уехать когда хочу. Я работаю с людьми, я работаю с заказчиками, я зависима теперь от них. Они диктуют требования, они меня нанимают и опять неволя.

Вот так получается.

Но тут можно найти и позитивный момент. С кем хочешь работаешь, с кем не хочешь - не работаешь. Можно быть полезной тем людям, которые знают твои возможности и хотят твоего результата и твоего видения.

Во всем есть позитивные моменты. Выбирать тех кто хочет с тобой работать и пытаться быть полезной им. Те кто не хотят и сомневаются быстро отсеиваются.

Вот и все, так просто. Быть полезной своими навыками.

Не зарабатывание денег, нет. Быть полезной кому-то... остальное вторично.

3 комментария:

Lels Lessing комментирует...

да. а еще свобода в выборе своего отношения к тому или иному событию / заказчику / действию, свобода в выборе того, какие именно 12 часов в сутках ты будешь работать и т.п. абсолютная свобода наверно будет в том случае, если все внешние обстоятельства будут контролироваться нами самими, что в принципе [невозможно - перечеркнуто] возможно

Ряжанка комментирует...

А может не тогда, когда мы будем контролировать все внешние обстоятельства, а когда примем их такими какие они есть?

И да, все зависит от нашего решения, будет ли полезен этот заказчик для меня или нет. Получится ли у меня эту штуку сделать? - Я решаю своими мыслями, которые формируют мое намерение. Как просто :)

Vladimir комментирует...

Ты как всегда! Люблю тебя за это )

Отправить комментарий