четверг, 5 апреля 2012 г.

Опять блины

Поддержка - это пустышка, которая может стать плотным основанием у ног. Это же так просто, ведь каждый может все, поэтому быть уверенным можно в любом случае, если он захочет ну сможет ведь. Но...

Стали бы вы спрашивать у человека на мнение которого вам наплевать "А я справлюсь?", ну врятли. Ну раз вам доверяют, кто-то дорожит вашим мнением, неужели сложно улыбнуться просто от того что кому-то важно ваше мнение, вы не последний человек и сказать "Конечно справишься". Вместо того чтобы кричать "Как же меня раздражают такие люди".. "Нужно брать и делать".. "Рвать всех".

Почему это меня задело? Потому что я сама такая... наверно после этого уже можно сказать "была такая"... которой важно иногда услышать "Конечно справишься". А думать о том, что спросив у человека, ты доводишь его до состояния накалки не приятно. Не хочется приносить людям такие эмоции.

Я иногда примеряю на себя происходящие ситуации, это излишки маминого воспитания... "А что если бы ты была на этом месте?", "А что если бы с тобой... Что бы ты чувствовала?", излишки потому что без этого жилось бы проще, а теперь это никуда не деть. Ну вот какое дело мне к этой девочке? Вроде как никакого, я ее даже не знаю... Какой она человек? Почему так? Причин может быть полно, но неет - целый вечер думаю об этом.

Иногда кажется лучше вобще не трогать людей, вобщеее. Не спрашивать, не интересоваться, потому что ты думаешь по одному, а на деле все совсем по другому и это так часто происходит.

Ну зачем все так усложнять? Ведь все на много проще или наоборот все не так просто как да\нет. Все глубже.. но глубже не значит сложнее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий