четверг, 26 апреля 2012 г.
Так зачем живем? В чем смысл? Почему его не видно? Почему меня это волнует?
Что мне нужно чтобы быть счастливой? Ну для чееегооооо все это?

Как жаль если этого смысла нету. Говорят бессмысленно искать его, как я завидую тем кто не ищет его, а просто живет.

Как я хочу прожить эту жизнь? Да откуда я знаю? Я не знаю какая эта жизнь! Я не знаю чего хочу. Как жаль. Знать бы - горы свернула (впрочем как любой другой человек). Делаем дальше то что делали? Это кризис какого-то возраста? Это пройдет? Я надеюсь пройдет... а то я эзотерику читаю, и всякими там осознанными сновидениями занимаюсь, и это далеко не самое ужасное.

Мне ответы нужны, ищу их где только льзя и нельзя.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

может быть было разочарование, ибо только после этого ищут смыслы жизни

Ряжанка комментирует...

В моей жизни было только одно большое разочарование - необходимость в получении высшего образования :)

Анонимный комментирует...

неужели оно ничего не дает в жизни???

Ряжанка комментирует...

Либо очень мало, либо не то, что ожидалось.

Отправить комментарий