вторник, 4 сентября 2012 г.

Нечто

На самом деле мало получить какой-то навык для счастья. Нужно определиться чего же тебе хочется в этой жизни, пока не определишься любые предложения, сколь привлекательно они не звучали будут приносить тебе лишь сообщение о том, что "а ты же его не примешь, потому что не знаешь чего хочешь".

Прелестнейшее предложение от artua.com которое должно меня по идее порадовать принесло обратный эффект - напоминание о том что я не знаю хочу ли я.

Завела тетрадку с глобальными целями, первая запись "определиться чего я хочу". Нужно остановиться и задуматься куда? с кем? зачем? Чтобы не сомневаться, чтобы знать. Я безумно хочу знать что с собой делать и пусть это не будет что-то грандиозное, большущие перспективы, отличные условия и т.п... было бы мое. Я очень надеюсь что к концу учебы буду это знать, я предпринимаю для этого некоторые действия. Я буду точно знать куда я двигаюсь, я уже подозреваю нечто :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий