вторник, 25 сентября 2012 г.

Красиво

Что такое жизненные ценности человека? "Работать только с теми кто хочет со мной работать", "Делать полезные проекты", "Сделать мир лучше", это не совсем ценность, не совсем жизненная позиция, это скорее философия, собственная философия.

Недавно я услышала самую красивую жизненную философию. Она была одного небольшого бизнесмена и в большем своем числе задевала профессиональные дела. Такой красивой жизненной позиции я не слышала никогда, тем более вот так близко от обычного человека.

И все что мне доказывали  и во что я почти поверила - пало... вот так просто. Этот человек на своей жизни доказывает, что может быть по другому, красиво. В ничем не примечательном, обычном для современного общества деле, он доказывает обратное и как красиво доказывает. Мне бы очень хотелось, чтобы результат превзошел все его ожидания, просто потому что красиво... не визуально, нет.. от души красиво. Так мало людей живут душевно красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий