пятница, 16 ноября 2012 г.

Последний пост

Сегодня 16 ноября 2012 года. Вчера был последний день занятий. Вот так вот, ага.. прошло два с половиной года. Сделаем выводы, напишем последнее сообщение в бложеке? :)

Вот представляю что собралось несколько человек, я становлюсь на стульчик и рассказываю)))
Были замечательные 2,5 года. Когда я пришла в ШАГ, я почти ничего не умела, сейчас я умею не так много, но что-то умею. Пришла я не дизайнером, вышла дизайнером. Не самым крутым дизайнером, но все же.

Сложно сказать, что всему научили в ШАГе, но точно могу сказать, что я бы не умела всего что умею, не пошла бы я туда учиться. ШАГ стал замечательным толчком. Были не приятные моменты, но было много хорошего, очень много хорошего. Да и в конце концов, я же не люблю идеальные вещи, все должно быть шероховатым. Хорошо что ШАГ был в моей жизни.

Дипломирование мне не предстоит, потому что я же плохая студентка, я ничего не поздавала. А на самом деле я пришла сюда за начинкой, а не за оберткой, я уверенна, что так нужно. Получила от ШАГа все что хотела и даже больше... все это намного ценнее диплома.

Конечно спасибо моему первому преподу Тарасу Шипке, он показал какие есть пути и всегда говорит, что можно все. Он показал свет в конце туннеля, куда я потихоньку топаю.

Потом был Андрей Викторович, занятия которого я благополучно прогуливала, надеюсь он не обижается на меня. На это были личные причины.

А довел... хмм.. иногда доводил, да... XD замечтательный препод Владимир Ступаченко. Я тут в бложеке писала о своей любви к нему, не хочу повторяться. Просто хорошо, что такие люди есть.

Уже очень много строчек, нужно заканчивать. Кому нужно тут три поста отчетности моей шаговской жизни?

Ну и не могу я не сказать спасибо СЮ, Ване, Пчелке...

Это не должен быть плаксивый пост :)

Обязательно заведу себе другой бложек, но он уже будет на совсем другие темы. Спасибо всем кто был со мной, кто читал то, что я пишу (хоть пишу я не очень грамотно). Спасибо тем, кто помогал прямо и тайно, кто поддерживал меня. Это был важный этап моей жизни. Пишите, всегда открыта для общения.

10 комментариев:

Львенка комментирует...

Ты ссылку дай когда будет новый..
А вообще могу сказать, что я тебя поздравляю, с неким этапом жизни..который не заканчивается, а будет продолжать..и он будет все интересней и насыщенный..

Ряжанка комментирует...

Пасиб, Настюх.

sshegeda комментирует...

И тебе, Таня, спасибо. Жаль, что твой бложек закрывается...

sshegeda комментирует...

Думаю, твой "тоннель" будет куда шире и светлее, чем у многих других.

ivsar комментирует...

Танюш, ты замечательный, интересный и уникальный человечек. Спасибо за сотрудничество и энтуиазм в наших общих, пусть и уже прошлых делах. Удачки во всех начинаниях!!

Ряжанка комментирует...

"Жаль, что твой бложек закрывается..."
Чтобы началось что-то новое, чему-то нужно закончиться. Вы же сами знаете это :)

Спасибо, Вань :)

Lels Lessing комментирует...

я читала ваш блог с самого начала и хочу сказать огромное спасибо, потому что иногда, когда мне было хреново и сложно, я открывала ваши записи - и видела что у вас тоже не без сложностей, но что двигаетесь вперед, преодолеваете и пытаетесь следовать себе, и это меня поддерживает и очень греет. помимо этого конечно было очень приятно читать и полезные ссылки у вас и вообще все так уютно на этом адресе. спасибо вам за бложек и счастья!

Ряжанка комментирует...

Lilu Dallas, спасибо большое :)
Очень приятно знать, что бложек кому-то помогал. Наверно сложности в жизни будут всегда, без них вообщем не так интересно жить. И способы решения находить тоже довольно интересно. Мы не одни такие проблематичные, захотите поделиться - пишите :)

Unknown комментирует...

Ну и в очередной раз спасибо. За моменты пережитые с тобой, посты раздумий, сомнений и умозаключений, вдохновение и откровения, своеобразие и волю идти вперед. Рисуй, пиши, живи и будь счастливой настолько, насколько тебе этого хочется.

Капризний Ребенок комментирует...

Я и сам задумался поступить в "ШАГ" на дизайн (жалею что не сделал это в 10 классе когда родители предлагали), вот получил специальность (4 года стационара), а толку мало (не тянет быть экономистом). Много ответов нашел у Вас, осталось перебороть себя и поднакопить денжат))

Отправить комментарий