воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Размышления на тему

Рыбку обычно ловят на какую-то наживку и со временем появляются все новее и странее приманки, они какие-то разноцветные, с перышками, блестят. Ну время идет рыбка становится требовательнее вот и придумывают всякие наживки.

Меня немного удивляет тема на которую ловят дизайнеров. Первое — это современный офис. Кто же не хочет работать в офисе у которого вся стена стеклянная? Второе  яблочки :) те самые так распиареные айфончики, айпады, макбуки.

Когда работодатель обращается первое что он говорит конечно о том какой современный офис у него и если больше нечем похвастаться то добавляет конечно же фразу о чудесном коллективе (такое длинное предложение и ни одного знака препинания XD).

Другие добавляют к офису еще один ингредиент и говорят что у нас маки и обычно уверенны, что это именно то, что нужно дизайнеру. Белый офис (конечно же белый) и маки.

Некоторые говорят что мало того маки у нас, а мы еще напичкаем тебя всем набором эппл... хочешь айпад - на, хочешь макбук - пожалуйста.

А еще доходит до предложений квартиры... съемной конечно же. Снимаем квартиру на все время работы, конечно же в добавление ко всему выше предложенному.

А я вот сижу и думаю, неужели действительно люди думают что это все что нужно дизайнеру? Мало того, неужели это первое что хочет дизайнер? Почему бы не спросить чего хочет он.. ах да, он по умолчанию хочет напичкать себя эпплами, так зачем же спрашивать его? Нужно сделать вид что знаете все чего он хочет и дать ему это с порога.

Что еще больше удивляет это то зачем работодателю такой работник? Который готов отдаться за маки и стеклянную стену. Зачем те, кого нужно манить морковкой их же скоро переманят морковкой побольше?

Чего-то как-то душевности не хватает... а крутые заказы, крутые клиенты фигня все это! Все что важно это теплые отношения и красивый стиль работы... красивый не в стиле графики, а стиле жизни.

Ловись рыбка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий