воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Я в приемной комиссии

Решилась и наконец то пошла в январе в приемную комиссию. Меня встретила приятная девушка, представилась, спросила что меня интересует я сказала что поступление. Мне все детально рассказали об условиях поступлениях и об обучении. Показали работы студентов (я на дизайн поступать хотела) и дали диски с этими работами дамой.

Вобщем все приятно рассказали, правда расхваливали дипломы, если честно мне наплевать на дипломы, мне бы уровень получить.

Дома посмотрела еще работы студентов, большая часть не понравилась, но есть и довольно не плохие работы, а если они есть, значит все таки учат. А кто как берет это по разному.

Обучение конечно не с самых дешевых, но хочется. Тем более что немного подсобирала денюжек, в родителей уже брать как бы не хорошо.

Решила поступить на стационар на вечер (18:00), думаю толку от него будет больше чем от полустационара.

Через месяц вернулась в приемную комиссию и заключила контракт, меня порадовали что у низ акция, скидки, vip-контракт.

Кстати бухгалтерия у них на месте, что удобно не нужно ходить по банкам.

Параллельно заходил парень и просил справку об обучении для военкомата, его "обрадовали", что справки не принимаются (только с ЭКО) и что он может только взять академку и в армию на годик, а потом вернуться на обучение. Парень был очень доволен ХD

Порадовало то что учиться на Телевизионной, мне ножками туда 5 минуток, удобно.
Обучение начинается аж с 24 мая, жду с нетерпением. Большие надежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий