воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Собеседование или "Маска сети"

Долго я искала вход в КА "ШАГ" на Карла Маркса, оказалось что я три раза прошла мимо дверей :)

В приемной комиссии меня встретила приятная девушка, попросила заполнить бланк до таблички и я пошла в компьютерный класс проходить собеседование.

Вот такие задания мне были предложены (поступала на дизайн):

Задание 1.
Создать папку со своим именем и пихнуть в нее все фалы с расширением *.bmp, которые имеются на компьютере.

Задание 2.
Создать самораспаковывающийся архив.

Задание 3.
Спросили чем отличается Photoshop от Illustrator-а и какие я знаю графические форматы. Им хватило то что я назвала gif и jpeg, хотя могла перечислить больше.

Задание 4.
Что такое IP-адреса компа. Я ответила что это адрес компьютера в сети, у меня спросили с чего он составлен, после моего ответа (вернее начала ответа) "С маски сети...", меня перебили сказали "Ого, вы и такое знаете, хватит..." на этом мое собеседование закончилось.

Собеседование пройдено.

2 комментария:

Nick комментирует...

круто, на яку спеціалізацію поступила? =)

Ряжанка комментирует...

На дизайн :)

Отправить комментарий