пятница, 26 февраля 2010 г.

Перерисовка объектов в Photoshop

Готовимся к обучению.
Видела на сайте, что в КА "ШАГ" дают задания на перерисовку объектов. Решила попробовать себя. Искала что б такое нарисовать и решила нарисовать красивенькую иконку, а кто лучший в рисовании иконок? - конечно softfacade.com
Поэтому я взяла одну иконку из ихнего портфеля, вот такого симпатичного пингвиненка. Тем более после поездки в Буковель тема борда еще мне близка:


Думаю они не обидятся на меня.

Вобщем оказалось что иконка не из самых простых, но отступать уже не хотелось.

Рисовала в Photoshop CS4, часиков 5 с помощью пентула.

Рисовать начала из лыжной маски, как мне показалось самый тяжелый элемент.
В конце получилось много слоев:
1. Маска - 30 слоев
2. Нос - 5
3. Платок - 15
4. Тело с крылышками - 12
5. Лапки нижние - 9
6. Шапка (без верхнего бубончика) - 18
7. Бережок - 8
8. Верхний бубончик - 5
9. Борд - 8
+ 3 дополнительные слоя и пару слоев фона..

Можете сравнить результат:




Вобщем выйшло не оч похоже. Не поняла как рисовать шапку, вернее ее текстуру. Кто знает как раскажите либо киньте ссылку на урок, буду оч благодарна.

Единственное что изменила, как вы уже наверно заметили, форму борда, мне показалась она так менее похожа на банан и более похожа на борд (хотя борды разные бывают ;).

Результат:

Критика и замечания приветствуются. Кому нужно могу дать исходник.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Автор оригинала передаёт, что получилось хорошо :)

Ряжанка комментирует...

А вы знакомы с автором оригинала?

Анонимный комментирует...

Да.

Ряжанка комментирует...

Клааас, передайте что он (она?) оч класно рисует (хотя думаю он (она?) об этом знает), так что нет.. не передавайте..

Вобщем люблю таких талантливых людей, благодарна за то что они помогают мне развиваться и развивать мой вкус, сами не зная об этом..

Передайте спасибо :D ... вот)

Анонимный комментирует...

Он :) Передам.

Анонимный комментирует...

Привет. Люблю иконки. У тебя здорово получилось. Хочется изучить как это сделано. Можешь прислать мне исходник, почта: mkvthr2@gmail.com

Ряжанка комментирует...

Кинула вам на почту.

Пирамидка комментирует...

Обалдеть :) Думаю я такому буду долго и нудно учиться, а ты еще до поступления видимо очень хорошо была подкована в фотошопе!

Ряжанка комментирует...

Ага я немного уже разбиралась в нем, но не сильно. Чтобы рисовать в нем, не нужно много знать... всмысле пакет не обязательно знать идеально... Чтобы такое нарисовать нужны только шейпы и градиенты, ну и терпение)

Отправить комментарий