суббота, 13 марта 2010 г.

Мои конспекты

Сейчас я учусь в университете, приходиться очень много писать и учить. Но почему то я занимаюсь совсем не тем чем нужно (вернее не тем что от меня хотят). Вот такие конспекты получаются у меня, вот по ним я и учусь:


Это первая лекция в этом семестре по "Нейронным сетям". Наверно нам рассказывали очень интересную тему.



Лекция по "Искусственному интеллекту".




Это нас заставили слушать защиту каких-то работ по сетям. Лента не прошла зря :)


Лекция по теории игр. Хотелось чего-нить свеженького.


Опять искусственный интеллект.


Кажись психология.


Название этой ленты я вобще не помню, но мы там учили C#


Это предмет где мы изучали глупые алгоритмы, что-то типа "Численные методы оптимизации".



Вот такие у меня конспекты, это только малая часть. Вопрос: что я делаю на "Прикладной математике"? :) Кстати очень быстро заканчиваются ручки :(

Когда поступала не знала чего хочу. Теперь знаю и понимаю что немного не туда пошла. Но я совсем не жалею о своем выборе. "Примат" не дал моим мозгам усохнуть и хорошо развил мышление и логику, а основы программирования никому не помешает.

В мае я пойду в КА "ШАГ". Где буду учиться дизайну. Надеюсь мне понравиться, посмотрим...

1 комментарий:

Безьянова Ирина комментирует...

больше всего понра парочка

Отправить комментарий