воскресенье, 28 марта 2010 г.

То что я не могу

Вот человек рождается, живет и в определенное время у него появляется необходимость иметь цель в жизни. Зачем то цель понадобилась и мне, и чего то она такая большая, пребольшая.. и иногда вроде кажется досягаема, а когда смотришь на людей, которые добились раз в десять больше чем твоя цель, то ты чувствуешь себя таким ма-а-аленьким человечком. Но вот появляется такая злость, когда думаешь что ничего не получиться и становиться так обидно до слез...

Вобще я чего-то впечатлительный человек, ненавижу когда меня обижают. Даже когда мне нагрубят в транспорте, то у меня слезы накатываются на глаза и ком в горле... Ну не умею я грубить и не люблю это. Меня цепляют странные вещи.. ничего не могу с этим поделать... Вот в этом моя слабость.

Хочу объективную критику, много критики и от понимающих людей. Воспринимаю ее болезненно, но она так мне нужна.
Хочу стать дизайнером, настоящим дизайнером. Хочу поездить по миру. Хочу в Мексику.
Могу ли я сделать все это? - Могу.
Сделаю ли? - Посмотрим.

Сейчас ищу способы реализовать все это. В идеале хотелось бы учиться тут, но сейчас это немного не в зоне досягаемости :) Попробуем на вкус КА "ШАГ". Думаю от этого будет толк, иначе я не шла бы туда.

Больше не буду писать тут до начала обучения. Встретимся 24го мая, а пока мне нужно защитить бакалавр в ВУЗе, он уже так скоро, а я еще не начинала писать его. Мне очень болит ВУЗ, он сейчас так не в тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий