среда, 17 марта 2010 г.

То, для чего я работаю

Я только созрела для "ШАГ"а, а мне уже аж 20 годиков.. многовато как-то. Нужно привыкать жить самостоятельно. Поэтому на третьем курсе университета, я начала искать работу (мне было 19), чтобы когда перевалю за второй десяток, уже хоть чем то зарабатывала на жизнь.

Так я стала внештатным верстальщиком (html, css) в одной Днепропетровской канторе. Вскоре я ушла оттуда и занялась фрилансом.

Живу я в университетском общежитии, так что за жилье плачу не много. Заработка на фрилансе хватает на скромную жизнь и на то чтобы не брать денег у родителей.

Я давно мечтала о планшете, очень, очень хотела. Понимала что если я его сейчас не куплю, то не куплю еще долго, а когда куплю, то от него и не будет толка. Поэтому я год откладывала по немного на него и через годик уже насобиралась сумма которая позволила мне его купить. Радости моей нет предела, чесно :) Вот она моя радость WACOM Intuos3 SE A4 с Airbrush:


Теперь я тренируюсь рисовать, учу что-то новое. Уверена что большую часть знаний придется добывать самой, хотя уверена что к этому всему меня подтолкнет КА "Шаг". Так что теперь я собираю на обучение в ней :) надеюсь все будет у нас с ней ок.

Тем временем, учусь рисовать портреты, пока не очень выходит, но я еще научусь, судите сами:


Здесь нарисовать Метью Перри (Чендлер из "Друзей"), я любитель этого сериала, люблю все позивное ;)
Не забывайте, что самообучение поможет вам стать хорошим студентом КА "ШАГ" и хорошим профессионалом.

4 комментария:

Пирамидка комментирует...

Похож, похож))) Только Чендлер помягче, поюморней))Я тоже Друзей оч люблю) это если ты его рисовала. А вот если Мэттью - то у него и фотки есть более жесткие.

Ряжанка комментирует...

Мм.. давно это было) Сейчас я уже вижу, что оч криво нарисовано и это хорошо, значит немного продвигаюсь в учебе ;)

glamik комментирует...

Ну я думаю по-любому продвигаешься, мы ведь не стоим на месте :)
А я вот видимо боюсь рисовать, долго себя настраиваю, даже чтобы просто покалякать дома, как будто кто-то сразу станет оценивать мое малевание...

Ряжанка комментирует...

Да, нужно избавится от мысли, что кто-то будет критиковать. Нада расслабиться - и просто рисовать для себя (или для кого-то)

Отправить комментарий