четверг, 15 апреля 2010 г.

Чашка кофе с молоком, горячий душ.. Сегодня ничего не помогло, а если это не помогает, значит что-то не так.

Сегодня в университете вызывали на кафедру, чтобы отчитать меня за прогулы. Да, я иногда прогуливаю ленты. От части от того что утром мне очень тяжело вставать. Так было всегда, с самого детства. Я не любила вставать в школу, но вставала, одевалась как робот и топала туда. Школу я никогда не прогуливала, от части от того что мама учитель :) мне некуда было деваться. Поэтому приходилось вставать и идти.

Утром все кажется таким тусклым, как будто понижена яркость. Ощущение такое что все еще спят, во всем мире, а ты встаешь и уже нужно активничать, но как? Все же спит и дразница.. Что-то я не туда пошла..

Прогуливала, как-то не правильно говорить "прогуливала", я же не гуляла, я либо спала, либо работала. Бросить работу? Тогда меня точно отчислят за не cплату обучения, вот в чем вся ирония :) А бросить спать я не могу, как бы не хотела.. Не помагают ни пластыри, ни кодирование, я сильно зависима от этого. Мне нужна доза сна каждый день, минимум один раз.. ну изредка раз в два дня и лучше чтобы эта доза была долгая, часов до двенадцати :)

Но меня учили жить, вернее говорили что я не правильно все делаю и было так смешно, мне говорили что я должна делать. А что вы знаете обо мне? Ничего! Ни капельки меня не знаете, а учите. Обобщили меня и все... Я стояла там на кафедре и чувствовала себя последним человеком в этом мире. За что? За то что пошла в универ и кто его знает ошибкой это было или нет.

И вот я опять сижу до поздна, потому что завтра здавать работу заказчику, а завтра на первую ленту.. и опять вместо того чтобы открыть 3ds Max, я буду открывать конспект по "Теории принятия решений" и вдалбывать в говолу формулы, а все для чего? Чтобы здать экзамен и тут же все забыть. Вот грустная правда большинства студентов.

А я стою.. и меня учат. Чему? Глупо. Говорят что делают с меня специалиста, не понимая что не то делают, ну не буду я знать всех алгоритмов поиска по дереву, ну не буду я знать методы исчисления в искусственном интеллекте. Просто от того что мне не интересно, это не так тяжело, как думают некоторые, просто мне это не интересно.

Но с меня на кафедре пытаются сделать образованого человека, желают мне типа добра, не понимая что делают совсем противоположное. Они бы очень помогли, если бы отчислили меня с университета, но нееет, они учат меня жить! Главное учат с такими умными лицами, а большинство из них просто преподаватели, которые 30 лет подряд рассказывают один и тот же материал год за годом и только единицы к которым реально стоит прислушаться.

А мне хочеться наконец-то учить то что я хочу! То что мне нравится! То что у меня может получиться. Хочу в ШАГ.

Потеряла уже четыре года.. Мне 20, а я еще ничего не могу.

А кофе дает свое, спать не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий