вторник, 27 апреля 2010 г.
Чувствуете в воздухе напряжение? Вроде как лето идет, но что-то не так. Сессия грядет!

Когда училась в школе, то это было такое прекрасное время, заканчивается учеба, лето, каникулы. Самое прекрасное время года.

Учусь в университете и так этого лета не хочется. Это как будто идешь на гору. Ты идешь, идешь и чем дальше тем тяжелее, но ты понимаешь что будет вершина, а после вершины отдых и спуск. Вот так и сейчас, вроде как и хорошо, но так плохо.

А вобще в последнее время как-то пофигистически отношусь к учебе, а жаль. Что-то так поменялось, очень резко. Как будто кто-то опустил рычаг на "выкл".. и стало параллельно. Что-то я поняла и это что-то резко сменило взгляды.

Вот мне казалось раньше, что я буду дизайнером и ни на что это не поменяю, никогда не сменю эту мечту, она всегда будет первой. Нет, я не сменила мечту, я хочу быть дизайнером, но появляются вещи на которые я бы смогла сменить работу дизайнера. Полностью отказаться от этого я не смогу, но я поняла что теперь может быть то, что я выберу другое занятие, как основное.

Это странно. Человек может так резко сменить взгляды. Стоит лишь посмотреть в сторону и задуматься.

Наверно у меня просто еще не сформировались взгляды на многие вещи. Нужно еще так много узнать.

На самом деле, так интересно слушать умных людей. Некоторых людей я бы слушала днями, жаль что их так мало и времени у них тоже мало.

Учеба... что такое "учеба"? Я никогда не училась добровольно, меня заставляли. Сейчас хочу выйти из этого круга, который просто гнобит меня. 14 лет учиться ни для чего, вернее учиться для кого-то. Пора бы для себя это поделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий