вторник, 20 апреля 2010 г.

Иконки и я

Я очень люблю иконки. Люблю их рассматривать, особенно если они действительно красивы. Некоторые я бы сравнила с большими красивыми картинами, т.е. тоже произведение искусства.
Вот это мой любимый ресурс связан с иконками. Большинство иконок тут красивы и интересны.

Вот иногда я тоже всажуюсь в кресло и начинаю пытаться рисовать хотя бы хреновенькую иконку. Чаще всего получается какая-то фигня, а иногда выскакивает чё-то издали смахивающее на иконку, что-то типа этого:

или этого:


Ящерицу рисовала специально для подписи на форуме КА "ШАГ"

Я не сильна в этом деле, но мне нравиться процесс, мне интересно и может когда-нибудь я научусь делать вещи результат которых будет нравится хотя бы мне. Пока я от этого далека... хотя однажды я сварила суп, который даже мне понравился :)

Статьи о иконках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий