суббота, 6 августа 2011 г.

Все будет хорошо

Мой первый препод возвращается преподавать в ШАГ, оч прикольно. Если честно меня это порадовало, хоть у меня он уже ниче преподавать не будет, порадовало что все что ли человечнее :)
Вобще классно, когда препод не просто "тупо препод", мы иногда катаемся на роликах вместе, говорим о всяком, делится своим опытом...

А со своей любимой работы я ушла, вернее меня забрали, со скандалом, вобщем без подробностей. Но ничего лучше workrocks'а быть не может... Серьезно, это самое крутое место работы, которое может быть... я его очень люблю.

Что теперь? Теперь немного сложновато, теперь будет много учебы, буду забивать пустоту учебой и другими делами. Так что шевелиться нада.

Вот так. Все будет хорошо, по другому быть не может.

4 комментария:

Дмитрий комментирует...

Думаю, народ жаждет подробностей...

Ряжанка комментирует...

Хлеба и зрелищ XD

Это правда не тот случай, где можно просто рассказать как есть... слишком сложно для меня пока.

Vladimir комментирует...

Задумался… и в полном недоумении…

Ряжанка комментирует...

Не заморачивайтесь. Все-равно правду будет знать лишь несколько человек.

Отправить комментарий