суббота, 27 августа 2011 г.

Свобода

Меня немного напрягает то, что мне говорят что я должна делать круто, быть хорошим дизайнером, чего-то ожидают. Хочется быть свободной от этого. Вобще хочется свободы, просто делать не думая о том, что же подумают об этом другие.

Не знаю почему так.. очень хочется не зависеть от других, ни на каплю. Это почти невозможно, но хотя бы минимизировать зависимость нужно. Там где возможно - отсекать зависимость и все. Дело только во внутренних ощущениях, тут даже не в принципах дело. Принципы - глупая вещь, я это поняла, главное что ощущаешь.

Пока я хочу делать, рисовать я буду это делать как захочу иногда как нужно (но это уже тонкости в работе). Когда я не захочу это делать, я не буду.. И как же хочется не зависеть от мнения других, вобще ни в чем... и как же это пока тяжело. Хотя меня последнее время совсем не вставляет, когда мне говорят что я что-то хорошо сделала, скорее даже наоборот злюсь от того что не видят того, что до "хорошо" тут еще очень далеко, а когда льстят я не люблю. Хотя зачастую, надеюсь, говорят что думают, а я сама уже надумываю себе многое. Вот от этого я и хочу избавиться.

Свобода. Это вобще реальная вещь? Истинная свобода... я даже представить ее себе не могу. Она бывает только в старых легендах и мифах. Хоть бы малую ее часть найти.

4 комментария:

Ирис комментирует...

Я думаю, сложно, но можно.

bugsster комментирует...

1. Не нужно мнение других - не показывай. Рисуй и в ящик. :)
2. Вот у меня понимание свободы такое: Могут говорить-советовать, могут молчать, но я выбираю то, что хочу и отвечаю за результаты своего выбора. Подумай о результате... об ответственности за то, что делаешь... и тут дело не только дизайна касается.
Вот :)

sshegeda комментирует...

Очень просто получить свободу. Гораздо проще, чем кажется.

Попробуй какое-то время никому не показывать работы. Вообще никому. Не показывать их, и не рассказывать о них. Соответственно, не получать никакой оценки - ни лести, ни критики.

В конце концов о тебе забудут, и ты получишь полную независимость. Ты этого хочешь?

Ряжанка комментирует...

Я хочу чтобы это стало не важно, а не чтобы обо мне забыли. Вы не поняли...

Отправить комментарий