среда, 17 августа 2011 г.

Удивительно но квери

Иногда когда мне грустно и я не показываю этого, то пытаюсь делать какие-то вещи, которые выпустят пар.. я таки цепляюсь за эти вещи по возможности. Как и любому человеку мне не нравится страх... сама это чувство. Я всегда боялась сдавать кровь. Но тут нужно было и я пошла, почти спонтанно.

Зашла, а у меня спрашивают как я переношу это дело, я говорю, что если не смотреть то все будет ок. Отвернулась и думаю себе, что за дела? Я отвернулась.. мне страшно... Так что я переборов себя смотрела как мне суют иглу в вену и берут кровь, как она льется.. и это совсем не страшно, вобще не страшно. Но мне полегчало... я переборола страх. Вот и борьба с депрессией :)

Сегодня дальше учим квери, медленно кажется, но учим. Мне до сих пор понятно XD Удивительно.

3 комментария:

Ирис комментирует...

Да, что б перебороть страх надо развернуться к нему лицом:)

Я тоже побаивалась прививок и манту там всяких, но после того как я перестала отворачиваться и посмотрела все манипуляции (как раз на мне доктор объясняла новичку как правильно делать прививку, со всеми комментариями типа: "Иглу вводим под таким углом, на столько миллиметров") все стало даже интересно.

Ирис комментирует...

И как здорово, что умеешь выражать свои чувства через что-то кроме слов.

ИМХО: Так и создаются великие вещи, не по замыслу, а через чувства.

Пензикова Елена комментирует...

Поздравляю с еще одной победой! Я всегда говорила, что ты молодчина))
И Ирис права надо идти навстречу страху, тогда он пройдет и, когда он будет позади, будет казаться смешным и несерьезным. А если страх отодвигать,то он и дальше будет пугать. Причем чаще всего своей неизвестностью.

Отправить комментарий