вторник, 6 сентября 2011 г.

А что если?..

Часто получается так что не тебя выбирают, а ты выбираешь. А ты об этом не знаешь и поэтому сидишь и ждешь. Чего ждешь? Пока тебя найдут, выберут, дадут. А что если ты выбираешь? И даже не "что если", а "почему бы". Почему бы тебе самому не выбрать?

Меня иногда интересует мнение профессионалов в области веб-дизайна о моих работах, чтобы понять насколько они хороши/плохи. Есть несколько хороших форумов, где можно найти таковых, некоторые закрыты (но даже туда можно пробиться). И вот я подумала зачем каждый раз заливать работу на форум, если намного легче спросить у кого-то онлайн, пообщаться, перенять опыт?

 Так я нашла дизайнера хорошего, который мне указывает на ошибки. Вот так просто взять и выбрать, предложить, а не ждать пока предложат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий