среда, 21 сентября 2011 г.

Как всегда впрочем...

Сегодня была в ШАГе, у нас все еще CMS... добиваем Joomla'у. Сложно сказать что "добиваем", т.к. я не участвую в этом. Еле высидела первое занятие, потом поговорила с преподавателем, сказала что мне скучно и что я не появлюсь тут до флеша. Он сказал что флеш начинается с 3-го, спросил как же мой курсак и диплом, короче мы хорошо поговорили, он посмеялся с меня, мы немного поговорили и я пошла дамой.

Я понимаю что это кому-то наверно нужно, но мне сложно это учить, вернее я не хочу этого. Ну зачем тратить время на то, что не нужно? Даа... у меня спрашивали откуда я знаю, что мне это не пригодится и что со мной будет через 15 лет, на что я ответила, что ниоткуда не знаю и что не знаю даже что буит со мной завтра, но зато я знаю что хочу учить, а что нет.

Зачем мы живем, что является нашей целью? И когда кажется что живем для себя, чтобы получать удовольствие... а получаем удовольствие от похвалы, признания... тогда получается мы живем для кого-то, для кого не имеем никакого значения, а являемся лишь личностью которой иногда завидуют. Пустой смысл, который не имеет никакого смысла.

"Улитка, не спеши ползти по склонам Фудзи... Там и так полно улиток."  прочитала я сегодня и надолго задумалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий