четверг, 1 сентября 2011 г.

Экзамен по jquery

Первое первое сентября когда не нужно топать на учебу нелюбимую. Первое за 15 лет. Это действительно очень радует.

На улице осень, мое любимое время года. Нету жары, нету безумного холода и взрослее весны... оно какое-то настоящее. Идут школьники и студенты, а я смотрю на них и радуюсь... за себя конечно :)

Сегодня был экзамен по jquery. Было три варианта, дали видео на котором было записано то, что нужно сделать. Пользоваться можно было чем угодно.

Я сделала под конец занятий чуть не разбив от злости свой ноут, потому что никак не хотел работать toggle. Сделала, в итоге оказалось что я недоглядела немного задание и чуточку не то сделала :)

Сделал Саша первый, я под конец, остальным дали время на доработку. Квери на том уровне который нам дают в ШАГе не тяжелый совсем.

С понедельника CMS... уже надоела верстка эта, скорее бы что-то интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий