воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Учеба и т.п.

Немного о ШАГе, блог то о нем :)

Мы прошли jquery, по экзамену мне поставили 11. Вобще у нас в группе хорошие оценки, ну у тех кто туда ходит конечно.

Не слишком требовательны к нам, мне было бы легче, если бы я получала там.. ну балов 6 хотя бы. С моими то хождениями и учебой сейчас. Ну да не в этом дело. Главное самое ужасное впереди... у нас начались CMS.

Только в понедельник мы целое занятие ставили денвер и инсталировали джумлу (ее мы и будем учить). Воот.. это было самое утомительное занятие за все мое обучение. Кажется все это можно было сделать за пол часа максимум, ну это мне так кажется наверно от того, что я сталкивалась с этим не раз. phpMyadmin поглядели одним глазком, создали там базу данных, юзера.

Теперь верстать под нее будет. Вот это лажа...

Мне уже правда очень хочется учить флеш, а еще больше 3д, а еще больше AfterEffects.

А впереди еще курсак, я не уверенна что буду его делать. Один у меня уже не сдан по фирстилю, скорее всего будет еще один. Ну т.е. я могу сделать их оба и даже на 10 без проблем думаю, но мне так не хочется сделать лишь бы сдать. Хочу хорошо сделать или никак :) Пока скорее никак))

Да, для меня курсаки не важны ну и диплом или что там дают после обучения, это все мелочи. Я получаю нечто большее.

А мне говорят, что так не хорошо говорить "Я не буду ходить на CMS". Говорят, что это неуважение или что-то типа "Я все и так без вас знаю". А я не буду разубеждать людей, это не столь важно.

Сменила свой график в художке, чтобы можно было ходить на занятие в ШАГ по средам. Это сейчас я не хочу, а позже собираюсь :)

Сейчас редко удается найти время на что-то. Хочется чего-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий