понедельник, 14 ноября 2011 г.

Хочу учиццо!

Нас таки распускают. Зашли сказали все ребята, вам ж... крышка, да. Мы офигевшие. Завтра попробуем попасть к директору, может он что-то сделает.

Сказать, что я расстроена - это ничего не сказать. Собралась и пошла сразу дамой, настроение в минусах, потому что это значит что либо завтра нам что-то скажет директор хорошее, либо моя учеба в ШАГе накрылась.

В магазине обвесили, лифт не работает, я иду и говорю сама себе что я добрый и воспитанный человек, что я желаю всем счастья и т.п. Но какого же блин все хотят от меня обратного?!

Я хочу учиццооооооооооооооо!!! Я еще так много не знаааааююююю, мне нада еще очень много выучиииииить.... *реву* :'-(

7 комментариев:

Шама комментирует...

А что именно ты хочешь еще выучить?
Старт-то у тебя уже есть, вон грузовик какой. Как я понимаю, ты сейчас уже на том уровне, когда лучшим учителем становится практика, так что из всех печальных последствий роспуска этот, по идее, должен быть самым безболезненным.

Ряжанка комментирует...

Ну я бы хотела 3D еще попробовать и выучить афтер (очень он мне нравится), заставить себя мне сложно, а вот учеба в самый раз. Тогда как-бы нада себя заставлять, а это мне выгодно... Короче ленивая я...

А грузовик то такое... посредственно (сами знаете), он просто нормальный. Хотелось бы что-то классное делать, а там бы 3д было не в помеху. Вон какие чудеса с его помощью и помощью шопа можно делать, афтер так вобще кажеццо сказкой.

Шама комментирует...

Ну, в компании и с толковым учителем учеба всегда веселее идет, но коллективные домашки еще никто не отменял:) Помню, на мейке как-то поддерживалась скайп-конференция, где ребята сидели и всей компанией выполняли уроки с абузидо. Это может стать какой-никакой альтернативой учебе, особенно если людей хотя бы больше трех наберется:)
Это только пример, конечно, но я свято верю в то, что отсутвие парт для поддержки команды и продолжения учебы — не помеха:)

Ряжанка комментирует...

Пасиба за поддержку)

bugsster комментирует...

+1
3d не шарю, но чем смогу - подсоблю.

Дмитрий комментирует...

Всегда есть варианты... Другое время, другой поток, полустационар.

Ряжанка комментирует...

Другого времени нету, полустационар не выход, пол года в академке тоже.

Отправить комментарий