понедельник, 7 ноября 2011 г.

Все меняется

Продолжаю делать курсач, небольшой кусочек (недоделаный конечно):


Get Adobe Flash player

Да, он умер. Что с ним дальше будет? И так понятно :) Таки продвигаюсь потихоньку, может даже сделаю. Затрешу еще.

Сегодня в ШАГе экшинили, было полезно, узнала нужную штуку, мне для презенташок понадобится. Преподаватель сказал, что стоит быть морально готовыми к тому что нас распустят :'( Что делать? Будет жаль так закончить обучение...

Сегодня пишет один чел, что хочет опять работать с нами. Ушел был в другую студию, но иму не понра и вот просится назад. И что при этом делать? Я за то, что каждый имеет право на второй шанс, главное не скривить душой и принять человека так же как и в первый раз... с радостью и надеждой. Чепуха все это, что если чел сделал выбор и у шел, то пусть катится на все четыре, принципы это самая глупая вещь (еще недавно я так не думала), потому что чаще всего они ничем не подтверждены. Короче убедила всех, ведь все ошибаются, хочется больше добра... больше добра... устала я от негатива.

Почему-то его много вокруг, хочется построить свой мир. Не менять мир других, это во первых сложно, во вторых не нужно, каждый же имеет право на свою жизнь, хотя имеет место изменение мира другого, когда этот другой хочет этого. В ином случае это просто не имеет смысла.

Вот такой период жизни у меня, я понимаю что период, я понимаю все переменится... но ведь все меняется.

1 комментарий:

Ряжанка комментирует...

СЮ, может быть...

Отправить комментарий