вторник, 15 ноября 2011 г.

Завтро

Сегодня не удалось встретится с директором нам, сегодня он не может. Сказали завтра на 5 притопать можно... вот...

Я вот думаю все, варианты продумываю, что будет если группу таки не оставят... -3 человека для ШАГа наверно мелочь. А я как-то выучусь, найду способы, переживу, хотя очень хочеццо, короче мы не сдались.

Сегодня рисовала лого... вот что получается если в нем скрестить дракона и колесо :)


Дракон типо символ Китая, колесо это понятно - авто, тема ясна)

Я вот учусь рисовать лого, сразу на практике. Когда нада, тогда начинаешь. А еще мне очень не нравится что я долго не рисовала их, потому что не получалось, либо боялась, а оказывается все стоит на практике, просто нада практиковаться и с каждым разом становится легче.

Уже 4ре полноценных в работе и один из них в галерея логопонда \m/_ Главное просто начать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий