среда, 2 ноября 2011 г.

Курсач 4. Начало.

Get Adobe Flash player

Начала делать курсач, если вдруг случится чудо и я его доделаю, то этот чудик будет его главным героем.

Еще делали такую флешку (жамкайте на картинку):
Get Adobe Flash player
Есть один нюанс, это написано на экшн скрипте, которого нету у нас в программе. Но мы очень просили и нам таки немного его рассказали, за что преподавателя не погладят по голове. Пусть простит меня Андрей Викторович за то, что я написала тут это, но блин, нада же что-то делать. Я спросила "А почему вы таки рассказываете нам его, нельзя же вроде?", на что он ответил "Нада же гасить огонь в ваших глазах :)".

Короче не хорошо так, поменяйте что-то, пожалуйста, а то писать об обучении получается не хорошо, во вред себе же...

2 комментария:

Дмитрий комментирует...

Почему во вред?
Почему нельзя что-то нужное и полезное рассказывать ?
Вроде бы можно :)

Ряжанка комментирует...

Я не знаю. Преподаватель сказал, что за то что он нам щас рассказывает экшн его по голове за это не погладят.

Отправить комментарий