четверг, 9 февраля 2012 г.

Хочется <> Нужно

Я устала... Ну не то чтобы устала, просто ничего не хочется, наверно это называется творческий кризис, он бывает временами, а работы много, хорошо что я научилась делать работу на автомате в таком состоянии, только совсем не радует это. И я бы уже сказала всем "пока" и пошла или убежала подальше, если бы я в таком случае не подвела дорогих мне людей.

Когда ничего не хочеццо и все параллельно это "апатия" кажись, а вобще хочется... только не того что нужно чтобы хотелось. Вот так бывает, хочется не хотеть того, что хочется :) (и смайлик, чтобы разрядить унылую обстановку).

Еще дернуло же меня решить просыпаться в7, я не знала что в 7 еще почти темно, а теперь никуда не деться.

Ааааааааа, дурацкая жизнь с одинаковыми банальными проблемами, которых нет.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий