среда, 15 февраля 2012 г.

Золотой Байт -RIP-

Говорят о мертвых или хорошо или никак, Золотой Байт пока не мертв (хотя тут есть сомнения), так что можно о нем поговорить. Сегодня у нас был региональный финал... это было... это было... как бы сказать... плохо короче.

То что в призы дали сертификат в игролэнд для детей от 5 до 15, это такое.. Конечно мне уже далеко НЕ 15 да и детей нету пока (you kidding me?) Но не в этом дело. Организация на нуле... ой нет, на нуле это было бы неплохо, она ушла в минуса. Хоть бы шарик надули.. Где конкурс? Куда это делось? Где атмосфера? Ну как же так? В прошлом году было лучше намного. Что за тенденция спада?

Это называется "аби як" или "лишь бы было", ну зато пригласили тв............. дааааа.............. круто, нечего сказать.

Вы понимаете, смысл конкурса же не в победе и даже не в призах... смысл в самом конкурсе, а его не было. Да мы взяли свое первое место с Викой, ну а толку?

Не хочется описывать всё, я вобще не пропитанный негативом человек.

Хотелось достойно представить свой филиал в финале, но нам даже не предоставили достойного регионального финала.

Лишь бы было? Нет, спасибо, это не для нас.

Я понимаю что никого это не волнует, но в Киев мы на финал не поедем.

20 комментариев:

Ирис комментирует...

Уже передумали?:)

Анонимный комментирует...

Я Вас люблю мои любимые… Но! скажи мне! Вы возьмете и сложите ручки?
Таня! Вы же, как те штучки на дереве!!! Рррррр!!!!
П.С.: Я Верю в Вас…

Ряжанка комментирует...

Ирис, ну ты же знаешь нас)

Вла... Аноним, ручки мы не сложим, просто направим их в другую сторону, вы же знаете, что есть куда... Штучки на дереве? Ну-ну XD

Анонимный комментирует...

интересно а штучки с каким ударением)))

Анонимный комментирует...

Золотой Байт не умер, так как это мертворожденный.

Ряжанка комментирует...

В прошлом году я видела его живого.

Львенка комментирует...

Если будет и так дальше то точно будет уже мертвый.
Дорогие мои, мы еще не знаем что будет в Киеве, так что думаю..эмоций будет еще огого..
а вот каких именно, увы, нужно дождаться финала

Анонимный комментирует...

нам кто-то обязательно расскажет об этом)

Львенка комментирует...

Это буду Я

Анонимный комментирует...

ну, скажу я вам, это вам просто с филиалом не очень повезло, в Донецке все, как всегда, прошло на высшем уровне))

Ряжанка комментирует...

Родину не выбирают))

Анонимный комментирует...

:) я к тому, что прежде, чем говорить, что Золотой Байт умирает, стоит поинтересоваться, все ли филиалы так считают. у нас, например, и участников больше, и работ достойных очень много, до последнего было непонятно, кого же выберут, и прогнозировать было трудно, потому что было слишком много достойных
ну и... инициаторы и создатели чемпионата постарались сделать все, чтобы появилось событие, которое позволит талантливым студентам проявить себя, получить опыт, попробовать свои силы. это большое дело, за это нужно говорить спасибо... пусть не во всех филиалах справляются с организацией, но это молодой чемпионат, и все мы учимся, так что я искренне уверена, что у Золотого Байта блестящее будущее.

как и у победителей региональных туров ;)
а пробовать свои силы и штурмовать другие конкурсы - это обязательно)

Ряжанка комментирует...

Вы знаете, а мне вот показывали некоторые работы с Донецкого финала и рассказывали о результатах и почему-то та информация не совпадает с вашей, но это не столь важно.

И прежде чем говоришь, что мне не повезло с филиалом, нужно думать, т.к. это лишь единичный случай по которому я не советую судить, потому что вы окажитесь не правы!

Анонимный комментирует...

совершенно не собиралась обидеть филиал, просто картина, описанная вами по поводу чемпионата, не похожа на то, что у нас. именно в этом единичном случае)) простите, если оскорбила в лучших чувствах, но опиралась только на ваши слова))

я, как ментор ребят из 4 номинаций, очень хорошо знаю, что и как происходило у нас, уж не знаю, что вам показывали и рассказывали...))) но я горжусь нашими студентами)

Ряжанка комментирует...

:)

Анонимный комментирует...

под нашими подразумеваю вообще всех) и вами тоже)) мы же все делаем одно дело)

Анонимный комментирует...

интересно как это все прошло в других областях....

Львенка комментирует...

Ой тут такая бурная беседа. А я вот не могу сказать что я горжусь всеми студентами. Я считаю, что можно их пересчитать на пальцах.
И гордиться теми, что выдают на "супер-пупер" охринительную работу, или как сказал аноним "было очень трудно выбрать". Ужас, ребят, вы как с луны свалились, какое трудно выбрать из чего? Из 10 работ, 5 которые вообще полной ужас, остальные 2 ну терпимо, ну а кто знаком с математикой то остальные 3 по любому должны выиграть. Хорошие они и нет, но 3 места должны выбрать.
И вообще, что будет в Киеве..страшно аж представить. Было желание поехать, но у нас же все делается через зад, и оказывается 10 нужно быть в Киеве.
Если кто-то помнит форум, который умер, то там ой как развивалось все после ЗБ прошлого.
И вообще, одними мыслями уже испортила себе настроения с утра..
фсе...хватит о плохом...

Анонимный комментирует...

А вы в какой номинации с Викой участие принимали? А на счёт погибающего байта, то да, на региональном скучно было, а в Киев то же не поехал

Ряжанка комментирует...

В веб-дизайне участвовали.

Отправить комментарий