вторник, 21 февраля 2012 г.

По секрету всему свету

Вы знаете как найти к нам подход, вернее через кого...

Сегодня говорил со мной преподаватель, о конкурсе и нашем участии в нем. "Покажите что вы можете", "Докажите что мы круче" и т.п. А знаете что я в жизни этой хочу? Больше всего я хочу

— НИКОГДА, НИЧЕГО, НИКОМУ НЕ ДОКАЗЫВАТЬ 

И лишь фраза "Лично мне будет приятно, если вы поучаствуете" все меняет и больше ничего не стоило говорить. А знаете почему? Потому что мы просто любим нашего препода и фсё (только тссс...). Надеюсь он говорил искренне, а не от того, что кто-то попросил.

А что в финале будет хорошо - я знаю. Но ведь то в финале... там кто-то постарается, а мы? Как же СВОИ для СВОИХ? Ведь кто будет думать о нас как не мы же? Я не хочу, чтобы было где-то там хорошо, Я ХОЧУ ЧТОБЫ ХОРОШО БЫЛО ЗДЕСЬ.

Я мало пишу о учебе, но это самый лучший семестр. И все тааааак хорошо, что ни с кем не хочется этим делиться, может от того, как говорят, "чтобы не сглазили", а может от того, что пишешь тут позитивчик, хвалишь, выражаешь восторг, а потом же этому человеку в глаза смотреть) Я так не могу)))

Все хорошо, пусть так дальше будет, я никому об этом не расскажу.