среда, 29 февраля 2012 г.

Крик


Иногда я безумно люблю то, чем занимаюсь... иногда я до смерти это ненавижу и это не зависит от задания, которое выполняю в какой-то момент времени, это просто включается или выключается так же неожиданно как и появилось.

Я ненавижу то, что мне никогда не нравится результат моей работы. Лучше бы я была самовлюбленным, не шарящим дизайнером, зато я бы ощущала удовлетворение, была бы счастлива. Ведь это не правильно не ощущать этого никогда, а только мечтать когда-то дойти до такого состояния. Но чем больше учишь, тем больше понимаешь, что оно отодвинулось еще дальше... возможность ощущения этого состояния, оно просто недостижимо. И я злюсь от этого и это отображается на всей моей жизни и я опять ненавижу это, безумно, дико. И мне не понятно все это.

Как же я завидую тем дизайнерам, ну которые вобще фигню пилят и безумно этому рады и им нравится то что они делают. Потому что смысл то не в том что ты делаешь, а что ты ощущаешь! Они круче, в миллионы раз круче!

А когда кто-то смотрит на то что я сделала и говорит "ооо, крутоо", это ваще просто убивает, кажется что надо мной издеваются или боятся сказать правду чтобы не обидеть. И я опять ненавижу себя за это... Почему я не могу быть самодовольным человеком?

Но нет... и чем дальше, тем сложнее. А знаете как прикольно когда показываю работу заказчику и он спрашивает "А что вы думаете об этом?", и что ему сказать "Это полня фигня!"? Да меня убьют за это... нада же навешать что это гениально и даже объяснить почему, иногда даже логика в этом есть. Мне лучше не общаться с заказчиками, это знают наши менеджеры, были не приятные ситуации. Нее... ну я могу повтирать что-то хорошее о чужой работе, без проблем и даже очень неплохо, только не о своей.

Все что я пытаюсь, это не прятать то что делаю, но не всегда получается осилить себя показать работу кому-то. Стыдно йома-йо, чувство собственной важности зашкаливает, пытаюсь бороться с ним. Это что-то навязанное кем-то, я не понимаю что и кем и опять я себя за это ненавижу... но тихо, чтобы никто не знал.

А заказчики иногда приносят дизайнеру мартини или шоколадку, поблагодарить за понравившийся им логотип... и вот от этого  приятно, что хоть кому-то, иногда это нравится. И проблема что большинству нравится, а мне нет... вот хоть убей. И какая тут скромность? Если бы скромность.... Если бы это была она, то я бы показывала и говорила что мне не оч нрааавится, можно лууучше, а внутри скакала как ребенок от радости. Но блииииин!

Короче последнее время сомневаюсь, что я на правильном пути и дело не в том, чтобы меня переубеждали в обратном, это не помогает. Я не понимаю ради чего все это.