среда, 11 августа 2010 г.

Мойте руки с мылом, пжлст

На след неделе нужно уже в ШАГ топать. Я не успела ничего сделать.
Нее.. ну как ничего, сделала много работы, правда нужно еще доделать ее :)

Читаю книгу о типографике, я думала она будет легенькой такой, но не тут то было, иногда приходиться перечитывать абзац по два раза чтобы въехать, да и много терминов незнакомых встречается, которые тоже приходиться разбирать. Вобщем книжечка не для домашнего чтения, но очень познавательна.

Лето как-то скудновато проходит. За все время смогла только на четыре дня к другу в гости вырваться, а так за работой просиживаю. Но мне нравиться, сидишь работаешь-фотошопишь, а когда наработалась, то все равно отдыхаю в той же среде, рисую что-то, прохожу уроки, балуюсь.

Мне даже удалось на этот год поселиться в общежитии, думала если честно что не поселят :) Но пронесло.

Фотик хочу себе :) эхх...

6 комментариев:

sshegeda комментирует...

Твоя картинка?

Ряжанка комментирует...

Не совсем, ну т.е. это так... баловалась сегодня, когда увидела эту картинку http://i.piccy.info/i5/72/13/381372/wash-hands(7).jpg

Интересно стало сделаю ли сама такое, с 3D заморачиваться не стала, в Photoshope у меня компьютер тупит, когда с ним работаю, а вот остальное вроде как немного получилось. Только на входе в воду, не очень качественно вышло, фоток воды у меня мало было на компе, а интернет мобильный не очень позволяет искать их :)

sshegeda комментирует...

А вот еще с фотоаппаратом: http://vkontakte.ru/club3329589

Оригинал лень искать.

Ряжанка комментирует...

А что там? Что-то в альбоме группы? Она закрыта, а я не состою в ней.

Ряжанка комментирует...

Вы об этой фотке http://www.pctop.ch/partage/Images_Pdts/BIG/3508B010.jpg ?
Я думала там студент что-то сделал такое...

sshegeda комментирует...

Да, об этой.

Отправить комментарий