пятница, 13 августа 2010 г.

Типа воинственный футбол

Когда мой день проходит просто так, т.е. я ничего не узнаю нового, то мне почему-то не по себе. Не знаю от чего это, но раньше такого не бывало, зато последний год, вот так вот я живу.

Сейчас отдыхаю (ну как отдыхаю, живу.. в городе от жары в общаге умереть можно) у родителей за городом, тут же и мой брат. Недавно он поставил себе в вконтакте на авку фотку такую:


Конечно это не мой брат, но фото ему нравилось, он увлекается футболом.

Я посмеялась с него и сказала что свою нужно ставить фотку, а он мне сказал, так сделай мне такую, я ответила что сделаю. И вот сегодня я ее делала. Нашла фотик старенький, его хватает на фотки 10 от силы, а потом он садится. Вобщем зарядила я его, сказала брату давай мячик в руки и во двор. Фоткнула его пару раз. Качество фотки конечно хреновенькое, но фотика то нормального нету пока. Ну вобщем есть что есть :)


Посидела я во дворе, под деревцом в фотошопе и вот что-то такое получилось. До воинственного футбола далеко конечно, но брату нравится, а значит задача выполнена:


Первый раз что-то такое делала, интересно очень. Вобще хоть какая-то польза от футбола брата есть для меня, а то в детстве все носила ему мячики на стадионе, когда они за поле вылетали. А тут практика :)

Ну да и вобще, нужно раздобыть фотик где-то, на своих фотках интереснее делать что-то такое.

7 комментариев:

Olga комментирует...

Хорошо получилось. А брат даже симпатичней выглядит, чем тот парень на первой картинке. Ты какой-то фильтр применяла,чтоб дождь получился?

Ряжанка комментирует...

Угу, залила слой серым, потом добавила шума (Noise->Add noise...), размыла по направлению дождя Motion blur, немного Gaussian blur, а потом в Blending Option есть такая штука Blend if: Gray черный ползунок верхний сместила, пока не остались типо капли дождика. Ну а там можно еще замыть если нужно и режим наложения Lighten.

Наверно можно по другому сделать как-то, ну я так сделала, надеюсь понятно объяснила :)

Olga комментирует...

Я только не поняла, что такое Blending Option?

Ряжанка комментирует...

http://www.google.com.ua/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=Blending+Option

Свойства слоя, когда два раза жамкнуть на слое. А вы учили русский фотошоп?

Olga комментирует...

Да, у меня русский фотошоп.

Olga комментирует...

Все,нашла Blending Option. Ну, что-то отдаленно похожее не дождь получилось )

Ряжанка комментирует...

А почему в русском работаете? На англ намного больше нормальных туторов, инфы и литературы.

Отправить комментарий