вторник, 24 августа 2010 г.
Батарея ноутбука уже машет мне ручкой. Стоит на ней такой маленький красненький крестик и говорит мне "Рекомендуется заменить батарею". Вот гадина, к началу учебного года заявил мне такое. Как мне теперь работать на лекциях без батареи? Розетки у нас в университете ой как не ахти... они очень страшные, в них стремно пихать вилку от ноута, а еще же нужен переходник и вот если удастся найти рабочую розетку и даже удастся вставить вилку, то висит это дело очень подозрительно и время от времени выпадает из нее, потому что у нас же не могут сделать нормальные розетки для компьютерной специальности "Интеллектуальные системы принятия решений". Потому что всем пофигу, а еще если бабушка, как она называется то ли вахтерша, то ли дежурная по корпусу зайдет и увидит что мы ноуты в розетки пихаем, то это же крику будет на весь универ и фиг ей докажешь что ноуты кушают света как лампочка, неееет... вы что это же упертое человеческое создание вбило в голову что они жрут как бегемоты и что университет бедует именно из-за нас.

Вот почему мне нравится ШАГ, там для людей блин сделано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий