четверг, 19 августа 2010 г.

Семерка


Показав свое лого на теории дизайна, преподаватель сказал мне "Т.к. вы претендуете на другой уровень, держитесь :)" и выдал мне замечания примерно изображенные на следующей схеме:

И сказал что мне смело можно поставить 7 баллов, я осталась довольна и поняла почему я расстроилась своим позавчерашним 12-ти баллам.

Потому что 12 это потолок, это означает что лучше не сделать, это значит все. А семь? Семь это же целое поле для перспектив, это же можно еще развиваться и развиваться, это же значит что можно и нужно делать лучше и именно это меня радует, наличие места для перспективы. Так что это первая моя оценка ниже 10-ки, но при этом это первая оценка, которой я рада, потому что мне кажется она реально заслужена.

Сегодня мы добивали логотипчики. Коллективно создавали новое лого для ШАГа. Сначала разбирали что да как с ШАГом. Первый вопрос, который меня волновал "ШАГ это аббревиатура?" мне сказали что нет "Почему тогда все три буквы пишутся в заглавными?" четкого ответа нам не известно.. типо потому что это выделяется... А я думала что так нельзя писать, что это безграмотно, хотя не знаю.. Вот дочитаю книгу о типографике, тогда может мне станет это понятней.

Вобщем создавали мы идеи для лого, это очень весело, решать такие вопросы в коллективе очень весело. Когда каждую идею обсуждают, когда рождаются новые и их перекручивают так, что образовывается еще новая, это прикольно. Но больше всего идей родилось по дороге в магазин на переменке, когда мы шли и обсуждали этот вопрос.

Вобще логотип ШАГа тяжело переделать, либо обыграть идею "шаг" либо создавать какую-то другую идею, но при этом шаг никак не вяжется. Три разные специальности, компьютерная академия, либо винигрет получается, либо нужно искать гениальные идеи, но такие чтобы цепляли. Вот такую задачу мы сегодня решали. Потом разобрали еще теорию и на этом закончили изучение логотипчиков.

Домашнее задание придумать 5 вариантов лого "ШАГ" что есть ппц разрывом для мозга, а еще тем кто принес лого, которое нравится больше всего (я принесла лого rentzilla, см. в прошлом посте), нарисовать для этой же компании лого еще лучше. Ну это конечно задача, по типу которые невозможно реализовать, по крайней мере сейчас я не смогу нарисовать что-то лучше.

Сегодня окончательно убедилась что кока-кола лучше пепси, пепси ппц невкусное, а кока-кола это весчь ^_^

А еще наш преподаватель будет у нас вести еще некоторые предметы, чему мы очень рады :)

Ушли в отпуск до сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий