вторник, 17 августа 2010 г.

Экзамен по Photoshop

Первый раз в жизни я шла на экзамен и мне было пофигу как я его сдам. Первый раз шла на экзамен и знала что я его сдам.

Заходишь в аудиторию - тянешь билет, идешь готовиться. В билете три теоретических вопроса, один практический. После ответа на теоретические вопросы, делаешь практику.

Мои вопросы:

1. Сохраняет ли JPEG слои?
2. TIFF.
3. Векторные инструменты Photoshop.

Нарисовать обои на рабочий стол 1024 х 768.

Жаль мне ничего тематического не попалось, а практика на свободную тему, а еще жаль что нельзя использовать ничегошеньки кроме стандартных функций фш, даже никакой текстурки. Хочешь текстурку - создавай.

На все было дано две ленты. Большая часть ребят справилась со всем еще вначале второй, а мне и этого времени было мало. После каждой здачи преподаватель спрашивал сколько бы каждый сам себе поставил и чаще всего он подтверждал эту оценку.

Я сдавала предпоследней, когда преподаватель спросил сколько бы я себе поставила, я сказала что максимум 9. Мне поставили 12. Не покажу свою практическую часть, ну да и вобще нет там 12ки, далеко нет...

Вот так вот у нас закончился курс фш. Курс был изложен очень хорошо, было много практики, а не вмыкоз в монитор и просмотр что там делает преподаватель. Курс прошел хорошо, единственное я не почувствовала тяжести, к сожалению это не было на пределе моих возможностей :( Я не привыкла получать оценки так просто, эти четыре года на примате приучили меня что нужно все соки с себя выжать перед тем как все сдашь :) Ну и конечно знать хочется намного больше, я то учусь еще самостоятельно, но все равно как-то мало всего... не напряжно.

P.S.: лого на экзамен по теории дизайна нуно.

1 комментарий:

Безьянова Ирина комментирует...

круто у вас экзамен проходил, у нас вообще ужас был, стыдно даже вспоминать

Отправить комментарий