вторник, 7 июня 2011 г.

Рамки

Верстка... все так медленно... Нам так все расжевывают, я не знаю кем нужно быть чтобы это не понять. Мне кажется все можно было сделать более компактным.. ну не знаю.. ну все что мы выучили за три дня можно было выдать :) максимум...

Нарисовала на занятии:

Обсуждали вопрос нужно ли закрыть доступ к соцсетям в ШАГе. Преподаватель спросил наше мнения. Я сказала что конечно же не нужно. Что человека не нужно ограничивать, если он хочет сидеть в соц сети - пусть сидит. Просидит там все свое время - ну его проблемы. Если хочет учиться - будет учиться.

"А что если перевоспитается?" спросили у меня... - "А если перевоспитается, то позже... ну потом и начнет сам изучать все что пропустил".

"Человеку не нужны ограничения" - сказала я и пошла на выход, мне такие "Стоооой, ану вернись :). Ты переходишь дорогу на крассный свет?"

- Да, иногда. - сказала я

- Ну так а чем не ограничение? Человек с рождения уже ограничен.

- В соц сети меня не переедет машина :) Ограничений человеку хватает, да. Так зачем добавлять их еще? Их нужно минимизировать.

Просто так хочется, чтобы все делалось осознанно. Хочешь учиться - ты учишься. Не хочешь - не нада. Сужать рамки, чтобы остался один проходик? Так тогда люди будут какими-то биороботами, которых штампуют. Индивидуализма хочется, душевности, человечности, осознаности :) А вы нам рамки... эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий