среда, 1 июня 2011 г.

Мой брат

Верстка продолжает быть жутко не интересно и нужной, хорошо хоть занятия не такие. Я прихожу вот и у меня есть три часа на то, чтобы что-то поучить либо сделать. Ну и я параллельно пытаюсь все-таки слушать лекцию. Как ни крути, а верстала я не по семантике. Хотя мне уже все-равно, верстать не буду!

Заходил Шегеда С.Ю., приглашал не семинар его в пятницу, я вобще не собиралась топать, но фраза "Будет лучше чем у Терехова" меня очень заинтересовала. Рассказ Терехова о том как делать презентации до сих пор сидит в моей голове с ленточкой "Самый крутой и интересный доклад, который я слушала". Так что ради этого уже я постараюсь туда попасть. Если успею конечно, с работы то меня отпустят, но еще мне нада в пятницу встретиться в научным руководителем... Меньше чем через две недели защита диплома и меня это пугает :)

После ШАГа умудрилась встретиться с братом. Живем в одном городе, а состыковываемся редко. У меня учеба-работа и у него так же. Я первый раз заметила, что мы с ним в чем-то похожи у нас есть о чем поговорить. В детстве я его нелюбила, он меня обижал (на то он и старший брат). Но он для меня является примером!

В 9-м классе он сказал родителям, что идет учиться в физкультурный техникум.. умный мальчик с красным дипломом. Родители были в шоке, но выбора не было, они всегда нас поддерживали и принимали наши решения. Не понимали.. нет.. не всегда понимали, а именно "принимали". За что мы очень им благодарны. У нас вобще самые классные родители в мире ^_^

Вот он окончил техникум, а с ним никуда... пошел инфиз заканчивать на заочку, получил вышку, параллельно работал в макдональдсе. Закончил, понял что с ним дальше никуда. Нужно было что-то решать. Он решил поступить на юрфак и это было возможно при очень не прикольных условиях. Нужно было поступить только на бюджет, т.к. у родителей не было возможности оплатить обучение. А поступить туда тяжело, при том что брат подзабыл все за годы в техникуме и инфизе. Выход был один, он сдает первый экзамен на 11, тогда с его красным дипломом его берут сразу, без остальных экзаменом... А остальные это английский и укр язык, если с укр, он еще и мог посражаться, то с английским не было шансов.

Нужно было сдавать историю Украины. Он год просидел дома, набрал учебников и учил. ГОД! Никто не верил в то, что он это сделает. Как бы это плохо не звучало, но даже я не верила в это. А он взял и сдал превый экзамер на 11 и в свои 21 поступил. И все... и он учиться на юрфаке уже на 4-м курсе и параллельно уже работает (как он умудрился это для меня тоже чудо), участвует в судебных заседаниях и т.п. Короче вот мой главный пример - брат! Он крутой, я рада за него :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий