воскресенье, 12 июня 2011 г.

Защита курсаков и возможность

Я сегодня была на защите курсаков. Сама я ничего не защищала, да и курсак я не доделала :-[ Пойду на перездачу, никаких 7, а потом повышение оценки, как мне предлагали. Вобщем помоему если на 7 курсак, то потом его бесплатно можно повышать.. Ну я то знаю, что я не захочу потом повышать, да и вобще хочу для себя сделать что-то хорошее :)

Ира сказала что защита в субботу курсаков, вот я и решила пойти посмотреть что там и как.

Меня это все испугало. Т.е. неужели я так же буду выглядеть на защите диплома в университете? И на меня так же будут смотреть преподаватели с недоумением... вроде они меня учили-учили, а толку мало очень. И вот так же буду глупо смотреться. Вобщем странно все это и не приятно. Я думала о том, как это выдерживают преподаватели, т.е. фактически это их работа, они учили, им наверно больно смотреть на работы студентов. Так же и на защите диплома, наверно преподавателям будет больно смотреть на меня. Ужс просто...

Флеш ролики конечно вобще убили, зал истерически ухахатывался от смеха.

Да блин, я и так не могу. Но врятли больше пойду на защиту курсаков, голова болит от такого, я не досидела до конца, слабая я. Ну зато я начинаю понимать, почему курсаки не в открытом доступе в сети.. Наверно, если когда-нить они буду в доступе, то только тщательно отобранные :)

Время нас исправит, вернее не время, а опыт. Дайте нам времени и возможности набраться своего опыта и все у нас будет.

Кстати общались тут с Ирой по скайпу и так получилось, что вывели три совета, это будут три моих совета:
  • Будь смелее
  • Совершенству нет предела
  • Не поймай звезду

Что такое чужой опыт? Это фактически просто бонус. Вот у меня есть свой маленький опыт в дизайне, он всего лишь на год больше, чем например у Иры. И вот мне рассказать, то что я узнала за год нужно не много времени, ну вот несколько часов разговора и все что я знаю - знает и она. Это бонус другому человеку, он узнал за короткий срок то, что я узнавала год.

А дальше что? Этот мой опыт для другого человека сыграет маленькую роль. Потому что нужен свой, только СВОЙ, а опыт других может лишь немного помочь или подсказать, не более. Но я с удовольствием поделюсь тем, что узнала сама, хоть я узнавала это пол года, а расскажу может за 10 минут :)

Ммм.. а еще мне предлагают работу периодически :) Приятно.. вот на днях, когда была на занятии в ШАГе звонили и предлагали быть помощником художника в геймдеве. Честно было бы оооочень интересно поработать в геймдеве, но мне безумно нравится моя работа и пока я не хочу ее менять. Но приятно что есть такая возможность, я вобще люблю просто иметь возможность чего-либо, даже если мне это не нужно.

Кстати о трех правилах:
  • Будь смелее
  • Совершенству нет предела
  • Не поймай звезду

Они все касаются конечно же дизайна.
Будь смелее, чтобы не зашаблонница, использовать большие шрифты, наклонять текст, придумывать смелые решения, которые выходят за рамки обыденности. Делать так, как никто не делает. Конечно же все в меру, но не нужно придерживаться всегда меры ;)

Совершенству нет предела. Ну нет и все. Невозможно сделать лучше всех, всегда будет кто-то, кто может сделать лучше. Нету предела.

Не поймай звезду. Этому нас учил еще преподаватель первый. Вот поймал звезду - считай что тебе крышка. Думаешь что можешь лучше всех - ты потерян. Нужно слушать советы, даже те, кто вроде шарит меньше тебя, могут сказать ооочень толковую вещь и глупо закрываться. Потому что опять-таки - совершенству нет предела.

Ну пока я думаю так, может через 5 минут передумаю, кто иго знает :)

3 комментария:

Ирис комментирует...

Первая половины защит была веселой, честно давно не видела таких шоу:)

Сами презентации (не считая флешей), были довольно унылы, но вот вопросы слушать было очень интересно и познавательно (у меня то, они все еще будут, а значит и типичные ошибки).

Усердно мотаю на ус.

Ряжанка комментирует...

Да, вопросы были оч толковыми, особенно в вебе.

Shim комментирует...

Тань, можно картинку сюда положу?
В тему ко второму пункту) Очень нравится :) Хотя может ты и видела.
bit.ly/jLWLgJ сокарщалка на пикасу.
Если что, в верхнем правом углу "плюсик" и потом колесиком зазумить до нормального размера.

Отправить комментарий