понедельник, 20 июня 2011 г.

Универ

Так вот диплом. Как же мне не хотелось его учить, он меня очень сильно напрягал. Ооочень сильно. Худо-бедно я его написала с помощью научного руководителя. Кстати была бы возможность купить его - купила бы. Я бы лучше пару месяцев рисовала что угодно и кому угодно, только бы не выделять хоть час на то, чтобы выучить все эти дебильные формулы.

Зато я выделила целых три часа на то, чтобы оформить презентацию, сидела в фш рисовала картинки для нее :)
Мне нужно было хоть что-то сделать хорошо в дипломной.

Руководитель написал мне две рецензии на 3 и на 4. Сказал выбрать ту, которая мне больше нра или подойдет рецензенту.

Когда я пришла к рецензенту, то дала ему подписывать тройку. Ну не нужно мне больше, я все-равно ничего не знаю и так лучше бы отчислили давно. Он посмотрел, спрашивает "А ваш руководитель не против тройки?", а я ему "Хотите дам рецензию на четыре? Но мне не нужно больше", он поорал с меня и подписал конечно же все :)

Потом ночь перед защитой, я решила утром поучить, потом утро, я решила чай попить... ну короче защитилась как-то XD Да, было немного неудобно, я знала, что ничего не знаю, но при этом я не хотела ничего менять.

Еще мне не захотелось одевать что-то, что соответствует защите... и так неудобно себя чувствовала, так хоть в одежде комфортной нада пойти.. Полосатая кофта, джинсы, фиолетовые кеды.. зато мне было хорошо)

А потом торжественная смена мелодии в будильнике на телефоне, меня от него передергивало, четыре последних года я просыпалась под нее... Но это оказалась стандартная мелодия, короче она не удалилась, а просто сменилась :)

И еще на компе лежит гиг 10 информации для универа... все никак не решусь ее удалить, немного жалко. Но я это сделаю! Я так хотела это сделать.

И вот... теперь никакого универа, какое облегчение, даже не представляете :)

Вот выдадут диплом, повезу его маме и подарю... она больше всех его хотела. Последние два года, я только из-за нее и училась.

А мне зачем диплом? Кто у дизайнера попросит диплом прикладной математики? Портфель им подавай :)

2 комментария:

Ирис комментирует...

Поздравляю с облегчением:)

Ряжанка комментирует...

Пасибаа)

Отправить комментарий