среда, 29 июня 2011 г.

О чем я?

Столько в голове странных мыслей, очень странных. И хорошо когда кто-то понимает их, потому что самой сложно в них разобраться.

А мысли всякие и кажется мало кто их поймет, я сама бы еще пару месяцев назад на себя посмотрела со странным выражением лица. Но когда находишь поддержку, то оказывается они не так глупы.. или просто не одна я глупая такая, что думаю о них. Не готова рассказать об этом всем..

Но с Ирой мы сошлись в них.. вот никогда бы не подумала, что это кого-то еще интересует и при чем, не заоблачно-далекого человека, а вот того, что рядом. Это одушевляет и поднимает. Поддержка всегда важна :)

И стоит лишь доверить свои мысли.. те глубокие, один раз и все сразу понятно. Прикольно что человек кажется одним, а когда раскрывается, то он совсем не такой зачастую. Люди настолько глубоки бывают, жаль что они молчат об этом. Это не видно сразу.. не видно. И я молчу и вы молчите. Поэтому мы не узнаем друг о друге ничего настоящего и лишь исключения встречаются, те приятные исключения, которые поднимают оценку мира на много-много ступеней вверх.

Мы будем знать лишь то, кто чем занимается и увлекается, что-то обще принятое, что-то зачастую не выходящее за рамки. Будем думать друг о друге то, что ощущаем и видим. А что можно увидеть? В основном то, что показывают.. Вот и получается, что люди банальны. Почему-то мы хотим такими казаться. Но когда все открывается - все кажется понятным... Либо твой человек, либо нет. Но он человек... и это радует. А когда он настоящий, то очень приятно становится... Вода пошла.. Вы поняли о чем я :)

3 комментария:

Львенка комментирует...

да уж...
"Мы будем знать лишь то, кто чем занимается и увлекается, что-то обще принятое, что-то зачастую не выходящее за рамки."
в самую 10

Ирис комментирует...

На днях думала о том же, только относительно себя. Не слишком ли я тороплю события и открываю карты? Т.к. пару знакомств потеряла из-за излишней открытости (может оно и к лучшему, но свой отпечаток они наложили).

И даже этот комментарий я уже сомневаюсь отправлять ли?:) Держу себя в руках:)

Ряжанка комментирует...

Лучше ограничивать себя людьми с которыми ты будешь ты, а не просто ограничивать себя :)

Отправить комментарий