вторник, 18 октября 2011 г.
Когда-то один человек меня предупреждал, что на учебу легко подсесть так же как на наркотик. Однажды почувствовав вкус ее, ты больше никогда не перестанешь учиться.  Видимо так со мной вышло.

Жадная я стала, хочу все больше и больше и еще и еще больше знать. И конца этому не видно. Флеш, 3д, афтер, рисунок... потом я найду еще что-то. А смысл с того что я гребу все? Я мало что использую или просто редко. Но знать приятно :) Мне нужно много что знать, чтобы мало что использовать.. неее... не "нужно", а "прикольно было бы" XD Вот так вот.

С флешем щас все нормально, просто программа учебная не удовлетворяет мои запросы. Всего лишь. А что я хочу? Не знаю) Наверно как всегда... делать что-то хорошо. Только когда я найду это "что-то"?

 "Золотой Байт" начался. Было бы хорошо забацать что-то, в прошлом году было много хороших эмоций от этого конкурса. Только опять таки время блин :)

2 комментария:

Львенка комментирует...

Да уж "Золотой Байт" это хорошие воспоминания...еще бы такие. Эх..а может стоит, что-то замутить!?

Ряжанка комментирует...

Насть, я же написала "было бы хорошо"...

Отправить комментарий