четверг, 6 октября 2011 г.

Flash о_О

Вчера не была на занятиях, семейный праздник, 4 года вместе не каждый день бывает. Как оказалось Саша (мой одногрупник по ШАГу, работаем вместе) тоже не был. Позвонили преподавателю, попросили чтобы он прислал нам видео вчерашнего занятия, чтобы подготовится. Он прислал - за 30 мин его просмотрела (хорошо что есть стрелочка "вперед"). Все понятно.

(* Ролики покажутся не во всех браузерах. У меня в ие не хочет :) *)

Делали моргающего чудика (наконец-то няшечка-картинка :) Картинку импортировали с иллюстратора (там свои заморочки):
Get Adobe Flash player

По мотивам этого задали домашку моргающего Винни... о домашке мы не знали, но за 5 мин перед началом занятия сделалось:
Get Adobe Flash player

Ничего свер не было, а я то думала :(

Сегодня анимацию посложнее делали, анимировали лицо. Мой вариант:
Get Adobe Flash player

А потом разбирали маски во флеше. Я что-то клацала-клацала, намутился мувик, только не довела его до нормального состояния (неуспела)... рука дергается и т.п.:
Get Adobe Flash player

Преподаватель не захотел показывать как делается анимация движения по пути :( Сказал что спешить не нада(((( Короче медленно, да...

Комментариев нет:

Отправить комментарий