четверг, 27 октября 2011 г.

Вот

Оли нету на занятиях на этой неделе. Пишу, спрашиваю "Ты хде?", а она мне "Я на полустационар перевожусь" о_О. Вот так вот ребятки -1. Капец, нас трое осталось и что делать?

Преподаватель сказал, что может получиться очень нехорошо, либо нас попросят на полустационар всех перевестись, либо в академку на пол года, т.к. свести нас не с кем, мы одна такая группа. А мне ни то ни то не подходит... Иии... я прям не знаю. Пока Оля еще не написала заявление нас не трогают, ну я и короче надеюсь что все решиться, иначе как-то глупо получится.

P.S.: Кстати Ира тоже ШАГ бросила.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну если осталось трое, то скорее всего так и будет. Я это видел в шаге неоднократно, и после академов группа, как правило, уже не собирается. Это же вам не гос. учреждение, а коммерческая контора, и при таком количестве студентов группа не приносит профита...

Ряжанка комментирует...

Оно то да, но как-то не радует совсем перспектива, вернее ее отсутствие.

Анонимный комментирует...

А что случилось ? Почему люди уходят ?

Ряжанка комментирует...

Ну большая часть перешла на полустационар от того что работают, некоторые считают что уже нашли себя и дальше им не интересно.

Анонимный комментирует...

А что, учиться, с их точки зрения, уже нечему?
А как считаешь ты ?

Ряжанка комментирует...

Это их выбор, я не лезу к ним в голову. А я оплатила следующий семестр не просто так, мне еще многому нада научиться.

Отправить комментарий