понедельник, 3 октября 2011 г.

Флеш. Начало.

Вот он. Долгожданный flash. Первое занятие был вступ в анимацию, как она появилась и т.п. Потом нам рассказывали о пунктах меню флеша и о том как работать с сеткой и рулсами, работа которых вобщем не особо отличается от того как оно работает в фш и иллюстраторе. Показали типы объектов во флеше.

Дальше было второе занятие. На нем нам показали как пользоваться прямой и как отрисовывать с ее помощью. И дали дурацкого, некрасивого цыпленка отрисовать. Я все никак не пойму зачем давать некрасивые задания ДИЗАЙНЕРАМ! И это не первый раз я такое вижу.

Короче чтобы не понять что-нить нужно быть полным идиотом. Потому что тааааак расжевывают, что думалку можно спокойно отключить.

Мне сложно воспринимать такой подход к обучению, я люблю подумать, поискать ответ и наделать самой кучу ошибок, которые потом исправлять.

Фуух, сложно буит чувствую. Нужно демиартовские уроки проходить, самой справляться.

4 комментария:

Львенка комментирует...

Чего идиотский? =)

Ряжанка комментирует...

Посмотри на него.

Львенка комментирует...

Та уже раз 10 смотрю..
я думала изначально что это ты нарисовала 0_0

Ряжанка комментирует...

Ну ты гонишь короче...

Отправить комментарий