вторник, 4 октября 2011 г.

Flash. Занятие номер два

Сегодня мы начали анимировать немного.

Нужно было сделать имитацию рисования. Сначала нам показали на примитивных объектах как это делается, потом дали вот этого слоненка и сказали сделать так чтобы он сначала рисовался, а потом зарисовался:
Спрашиваем, а трассировщик во флеше есть? Нам отвечают что нету... Спрашиваем, а что если его трассировать в иллюстраторе, а потом импортировать во flash, так можно? Нам отвечают, что он не будет такого типа фигурой как нада, а мы спрашиваем, а можно перевести в нужную фигуру? Нам отвечают, что вобще можно, но пока перерисовывайте ручками.

Но когда я спросила у Андрея Викторовича о том есть ли режимы наложения во флеше, для того чтобы можно было нормально наложить блики на щите (я параллельно проходила урок на демиарте), он смотрел на моем ноуте пункты меню и тут мелькнул трассировщик!

 Вот.  говорю я. — Трассировщик.
— Вот блин, увидела :) — ответил преподаватель.

Отрисовка отпала сама собой. Я не увидела смысла тратить время на занятии на отрисовку, если это задавали дамой и этим мы занимались на прошлом занятии.

Трасировала, начала анимировать. Нам сказали что нужно покадрово стирать картинку. Мне показалось это не логичным и что логично было бы использовать для этого маску. Загуглила маску во флеше, сделала с ней. Забежала вперед, сказал преподаватель.

После анимации ролик повторяется, меня это не устраивало. Спросила как сделать задержку. Преподаватель сказал, что позже разберем. Я сказала, ну что сложно показать? Он сказал, что потом. Я начала гуглить о задержке, преподаватель решил мне показать :) Одна функция в action script stop().

Прошла урок с отрисовкой щита:

Сделала ролик:

Медленно? Да, очень растянуто пока все. Хочется быстрее и больше. Дома сейчас нету времени на все это, так на занятиях выжимать бы.

В конце занятия Дима спрашивает что дамой-то? Преподаватель сделала удивленное лицо и сказал что не рассчитывал, что мы так быстро справимся с этим заданием и пообещал завтра нам отомстить и загрузить большим кол-вом информации... В предвкушении...

6 комментариев:

Львенка комментирует...

Прикольно!А как это вы так сделали?!

Ряжанка комментирует...

Читай внимательно "Сделала ролик" :)

Анонимный комментирует...

Да.
А вот если бы это была ручная работа, а не трассировка, то внизу хобота и на веках у слонёнка не было бы серых пятен...

Ряжанка комментирует...

О ужас... и ушло бы еще 15 мин непонятно куда, неоправданно :)

sshegeda комментирует...

И что, вся группа скучает из-за того, что медленно?

Ряжанка комментирует...

А нигде о скуке не было сказано. Просто все могли бы быстрее, да.

Отправить комментарий